Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:57 

день-гавно

Импульсивная сволочь
Если есть другие обитаемые миры, интересно: почем там картошка?=)
Какой хреновый день...Нет,я не специально,просто вспоминаю про дневники,когда высказаться некому... На работе не очень,бабка моя ухадить и не думает...Парня вот тока что бросила...он ноги об меня вытер,лучше бы он меня бросил,чесн слово, я б с чистой совестью поплакала, назвала его козлом и все были бы счастливы... Пошла на прослушивание нашей местной группы,даже с названием(уже прогресс) и с не очень хорошей славой...но я решила,танки грязи не бояться и все такое... Вообщем пришла,попросили спеть...я спела...потом еще девушка после меня пела...я поняла,что мы обе особо не подходим,но они вродь подумают... Вообщем испугалась и ушла...Не дослушала, чем дело кончилось. Еще и с сестрой тока что поругалась...Сидит видите ли цокает,что я пишусь. Это дневник,блин!! И кто из нас умница-отличница?! Рррр... Бесит. Кому я ваще в этой жизни нужна?... Депресняк..

URL
Комментарии
2011-04-08 в 19:26 

Выдра
For real, I can't even... Yeah, can't even.
чувак, не депрессуй, ты мне нужна D:

2011-04-18 в 19:04 

Импульсивная сволочь
Если есть другие обитаемые миры, интересно: почем там картошка?=)
Спасибо на добром слове=):squeeze:

URL
2011-04-19 в 14:17 

Выдра
For real, I can't even... Yeah, can't even.
Импульсивная сволочь аняня! :squeeze: С днем рождения ищщо!

2011-06-18 в 11:06 

Импульсивная сволочь
Если есть другие обитаемые миры, интересно: почем там картошка?=)
Спасиб))) Эх...вот ток ты миня и любишь=):squeeze:

URL
   

Зёбра

главная